Условия и правила предоставления банковских услуг

Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

24 апреля 2020 г.

На карантине немножко прибралась и удалили пункты «1.2. Услуги партнеров »и« 1.3. Приложения».

 

Переместили в раздел "2.1 Карты (условия и правила использования платежных карт Банка)" пункт "2.1.11 Паспорт потребительского кредита по программе" Кредитная карта" и в раздел" 2.6. Кредиты (Условия и правила кредитования физических лиц)" пункты:
2.6.8. Паспорт банковского продукта "Рассрочка"
2.6.9. Паспорт банковского продукта "Быстрые наличные"
2.6.10. Паспорт банковского продукта "Рассрочка Мгновенная"
2.6.11. Паспорт банковского продукта "Деньги до зарплаты"
2.6.12. Паспорт банковского продукта «Плати частями"

 

Поскольку общественный транспорт не заработал, а ломбардам позволили работать, то разделы "2.8.2. Условия и правила предоставления финансового лизинга" и "2.6.2. Условия предоставления кредита под залог драгоценного металла" изложили в новой редакции.

 

Кроме того, в раздел «2.3. Дистанционное обслуживание» добавили пункт «2.3.6. В случае, если Клиент проявляет неуважение к работникам Банка и/или применяет ненормативную лексику или обращается в Банк ради забавы, в том числе через социальные сети, Банк имеет право отказать в предоставлении услуг с применением каналов дистанционного обслуживания или уведомить Клиента о расторжении Договора по инициативе банка» и в раздел «2.2. Депозиты (условия и правила размещения депозитных вкладов в Банке)» в под раздел «2.2.1. Термины и определения» добавили новое понятие «Автоматическое продление - это продолжение на новый срок, которое осуществляется банком самостоятельно в автоматическом режиме. Если по истечении срока клиент снимет часть или всю сумму, автоматическое продление не проводится»