Последние изменения
22 Лис 2023
Архив договоров
13 апреля 2017 г.
В раздел «Физическим лицам – Депозиты – Общие положения» добавлен новый подпункт 2.2.1.39:
«В случае отсутствия в Банке информации, которая идентифицирует Клиента и нуждается в актуализации, Банк принимает меры относительно получения от Клиента информации путем установления связи с Клиентом коммуникационными и почтовыми каналами связи, в том числе путем размещения объявления на официальном сайте Банка. В случае не предоставления в течение 30 дней от дня осуществления мероприятий Банком по установлению связи с Клиентом оригиналов документов, которые необходимы для проведения идентификации, Клиент поручает Банку закрыть счета Клиента, а денежные средства перечислить на счет «Перевод к выплате».»