Условия и правила предоставления банковских услуг

Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

27 января 2017 г.

1. В раздел «Общее – Общие положения – Права и обязанности банка» добавлен новый подпункт 1.1.3.2.21, а нижеуказанные подпункты были изложены в следующих редакциях:

 

1.1.3.1.9. Не реже одного раза в месяц способом, указанным в заявлении, предоставлять держателю выписки о состоянии картсчетов и о произведенных за прошедший месяц операциях по картсчетам. При подключении держателя к системе Интернет-банкинга ABank24 выписки предоставляются через этот комплекс. В противном случае выписки предоставляются в отделении банка, через банкомат и терминал самообслуживания.

 

1.1.3.2.9. Банк имеет право для различных целей (уведомление о смене тарифов, активация дополнительных услуг, актуализация контактных данных, изменение Условий и Правила предоставления банковских услуг, информирование о размере задолженности по кредиту, информирование о проводимых банком акциях, дистанционное обслуживание и т.д.) установить контакт с Клиентом, используя любые указанные каналы связи: отправление SMS-сообщений на мобильный телефон Клиента; отправление сообщения с помощью мобильного приложения , авторизация при помощи мобильного телефона и OTP-пароля: почтовое письмо; телеграмма; сообщения по электронной почте; сообщения в банкоматах и терминалах самообслуживания; печать информации на чеках в POS-терминалах; другие средства коммуникации. При этом, в данных Условиях и правилах условия коммуникации Банка с Клиентом с помощью SMS-сообщений, SMS-паролей, SMS-подтверждений подразумевают, в том числе использование сообщений в приложении. Механизм получения согласия от Клиента посредством авторизации при помощи мобильного телефона и OTP-пароля следующий:

Банк генерирует OTP-пароль и отправляет его Клиенту в теле SMS-сообщения/сообщения мобильного приложения c указанием информации, которая будет ним подтверждаться. Для подтверждения согласия, Клиент передает полученный OTP-пароль в ответном sms-сообщении/сообщении мобильного приложения либо путем ввода этого пароля в соответствующей строке используемого сервиса.

В случае совпадения пароля с отправленным Клиенту, банк проверяет номер мобильного телефона Клиента, а именно: зарегистрирован ли он в системе ABank24. В случае, если номер мобильного телефона зарегистрирован и совпадает с номером телефона клиента, считается, что Клиент принял условия публичного договора, размещенного в соответствующем разделе настоящих Условий и правил, согласно которого клиенту будут предоставляться затребованные ним услуги. Стороны признают совпавший ОТР-пароль электронной подписью клиента.

При осуществлении платежных операций в системах дистанционного обслуживания банкомат, терминал самообслуживания, на сайте https://a24.a-bank.com.ua/, выполнение в программных комплексах манипуляций, направленных на успешное завершение платежа, приравнивается к электронной подписи клиента.

Согласие клиента может быть подтверждено, кроме прочего:

- документом на бумажном носителе с реквизитами, позволяющими идентифицировать этот документ и физическое лицо, в том числе согласие (анкета-заявление) субъекта персональных данных на присоединение к Условий и Правил предоставления банковских услуг.

- осуществлением клиентом банковских операций, получением банковских услуг, которое сопровождается оформлением кассовых документов.

- отметкой на электронной странице документа или в электронном файле, обрабатываемой в информационной системе на основе документированных программно-технических решений.

 

1.1.3.2.15. В случае не прохождения Клиентом идентификации или не полной идентификации, Банк имеет право приостановить осуществление расчетов по Карте до полной идентификации Клиента. Банк уведомляет Клиента о необходимости прохождении идентификации в отделении Банка при совершении операции, путем прозвона, путем отправки сообщения в банкомате, терминале самообслуживания, ABank24.Приостановление финансовых операций на вышеуказанных основаниях, а также в иных случаях предусмотренных Условиями и правилами в соответствии с законодательством не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности банка и его должностных лиц за нарушение условий соответствующих сделок.

 

1.1.3.2.16. Банк имеет право предоставлять ответы на обращения (заявления, замечание, предложения, ходатайства, жалобы) клиентов, в том числе путем направления письменного ответа посредством сервисов: Система Internet Banking ABank24, sms-сообщения, терминалы самообслуживания. В случае направления ответа с помощью вышеперечисленных сервисов Банк обязуется уведомить об этом клиента путем направления последнему sms-сообщения на номер мобильного телефона, указанного клиентом в Анкете о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг.

 

1.1.3.2.21. Клиент предоставляет Банку право разглашать информацию о его операциях другим банкам, с которыми у Банка заключен договор о приеме платежей

 

 

2. В раздел «Физическим лицам – Депозиты – Общие положения» добавлены новые подпункты 2.2.1.37 и 2.2.1.38, а также изменён подпункт 2.2.1.8.2:

2.2.1.8.2. Если по истечении 3-х календарных дней после поступления средств на вклад "до востребования" сумма вклада или ее часть не востребованы Клиентом, Клиент поручает Банку перечислить всю сумму вклада "До востребования" на данный депозит. При этом процентная ставка по вкладу на новый срок соответствует ставке, которая действует в Банке для вновь оформляемых вкладов данного наименования и срока на дату зачисления средств на депозитный счет.

Дополнительно на новый срок вклада Банк увеличивает процентную ставку по вкладу (далее надбавка). Размер стандартной надбавки и виды вкладов, по которым устанавливается надбавка, отражены на сайте банка (https://a-bank.com.ua/deposits). Новый срок вклада исчисляется с даты поступления средств на депозит с вклада "до востребования".

Если Банк не перечислил средства с депозита на вклад “До востребования”, то вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.

При наличии в Банке информации о смерти Клиента Стороны согласовали не продлевать вклад на новый срок.

При этом, Банк закрывает депозитный счет Клиента в дату окончания срока вклада, и учитывает вклад на соответствующих счетах. После закрытия счета начисление процентов прекращается. В случае, если в течение срока вклада, который несколько раз продлевался, Банк получил информацию о смерти Клиента и не смог установить лиц, являющихся правопреемниками по вкладу, Стороны согласовали, что Банк прекращает действие вклада. При этом Банк закрывает депозитный счет Клиента и учитывает вклад на соответствующих счетах. После закрытия счета начисление процентов прекращается.

 

2.2.1.37. Банк имеет право в течение всего срока действия договора изменять размер процентной ставки по вкладам (депозитам) до востребования («До востребования» и «А-вклад»). Текущий размер действующей процентной ставки Клиент может узнать на сайте банка в разделе Депозиты https://a-bank.com.ua/deposits.

В случае уменьшения процентной ставки по действующим депозитным договорам Банк уведомляет Клиентов за 5 дней до даты изменения ставки.

Уведомление Клиентов проводится посредством размещения информации на сайте банка, а также путем информирования через доступные каналы коммуникации (sms, электронная почта, информационные сообщения в ABank-24 или мобильных приложениях банка) по реквизитам, которые зафиксированы в базе клиентов при прохождении клиентами идентификации в банке.

 

2.2.1.38. Клиент имеет право поручить Банку проводить регулярные перечисления на свой депозитный счет (счет-получатель) с другого своего депозитного, текущего или карточного счета (счет-отправитель). Если на дату выполнения регулярного платежа остаток средств на счете-отправителе меньше суммы установленного регулярного платежа, Клиент поручает Банку перечислить на счет-получатель всю доступную сумму остатка со счета-отправителя.

Регулярное увеличение неснижаемого остатка по услуге «Стандарт безналоговый» проводится по правилам, описанным в данном пункте.

 

 

3. В раздел «Физическим лицам – Платежи – Регулярные платежи» добавлен новый подпункт 2.5.1.13:

«Клиент поручает Банку проводить регулярные перечисления на свой депозитный счет (счет-получатель) с другого своего депозитного, текущего или карточного счета (счет-отправитель). Если на дату выполнения регулярного платежа остаток средств на счете-отправителе меньше суммы установленного регулярного платежа, Клиент поручает Банку перечислить на счет-получатель всю доступную сумму остатка со счета-отправителя. Регулярное увеличение неснижаемого остатка по услуге «Стандарт безналоговый» проводится по правилам, описанным в данном пункте.»

 

 

4. Из раздела «Физическим лицам – Удаленные каналы обслуживания – Система Internet Banking ABank24» полностью удалён подпункт 2.3.2.7.4.2 «Соглашение о депозитном вкладе "Стандарт"», включавший подпункты 2.3.2.7.4.2.1–2.3.2.7.4.2.9.