Условия и правила предоставления банковских услуг

Документы, размещенные на этом сайте – это публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами, к которой присоединяется клиент, подписывая заявление в отделении банка.

4 ноября 2016 г.

1. В разделе «Физическим лицам – Депозиты – Вклады, которые оформляются» изменена информация по досрочному расторжению депозита «Стандарт срочный» (пп. 2.2.2.2 «Вклад «Стандарт срочный»):
«Условия досрочного расторжения: Возможность досрочного расторжения предоставляется для вкладов в иностранной валюте.»

 

2. В разделе «Физическим лицам – Депозиты – Вклады, которые оформляются – Услуга накопления "Копилка"» нижеуказанные подпункты были изложены в следующих редакциях:
2.2.2.4.1.8. Операции по возврату вклада (как части суммы так и всей суммы накопленных средств) осуществляется в таких каналах:
- в любом отделении А-банка или по телефону 0 800 500 809;
- Интернет-банке ABank24;
- терминале самообслуживания.

 

2.2.2.4.1.21. Услуга «Копилка» клиенту возрастом до 16 лет не предоставляется.

2.2.2.4.1.22. При необходимости Клиент самостоятельно распечатывает бумажную форму договора/заявление об открытии депозита в Интернет-банке “ABank24” (раздел “Депозиты” - меню “Копилка” - кнопка “Распечатать договор”), либо в любом отделении А-Банка.

2.2.2.4.2.7. Операция снятия части/всей суммы вклада совершенная в отделении Банка, Интернет-банке Abank24 подтверждается ОТП-паролем, который приходит на мобильный телефон Клиента. Клиент согласен, что подтверждением требования на возврат вклада или его части является ОTП-пароль, который приравнивается к подписи Клиента (электронная подпись). Подтверждением добровольного совершения Клиентом операции снятия средств с вклада является также:

- SMS-сообщение о зачисления средств с «Копилки» на выбранную клиентом карту, отправленное на мобильный телефон Клиента;

- отображённая в выписке по вкладу операция снятия средств с вклада;

- отображённая в выписке по карте операция зачисления средств с вклада на карту Клиента.

2.2.2.4.2.9. Получать информацию о вкладе, процентах и условиях договорного списания Клиент может:

- позвонив по номеру 0 800 500 809;

- через систему дистанционного банковского обслуживания (банкомат, терминал самообслуживания;

- на сайте https://a24.a-bank.com.ua;

- в отделении Банка.

2.2.2.4.3.1. Клиент имеет право отменить свое поручение о договорном списании. Отменить поручение клиент может: позвонив по номеру 0 800 500 809, через систему дистанционного банковского обслуживания (банкомат, терминал самообслуживания, на сайте https://a24.a-bank.com.ua, в отделении Банка.

Стороны согласовали, что поручение Клиента об отмене договорного списания вступает в силу со дня, следующего за днем его поступления в Банк.

2.2.2.4.3.2. Клиент имеет право изменить условия договорного списания:

- размер средств, подлежащих перечислению Банком на депозитный счет;

- номер карты/счета, откуда средства подлежат перечислению Банком на депозитный счет;

- условия, при наступлении которых  средства, подлежат перечислению Банком на депозитный счет.

Изменить условия договорного списания клиент может позвоним по номеру 0 800 500 809, через систему дистанционного банковского обслуживания (банкомат, терминал самообслуживания, на сайте https://a24.a-bank.com.ua ), в отделении Банка.

Стороны согласовали, что поручение Клиента об изменении условий договорного списания вступает в силу со дня, следующего за днем его поступления в Банк.

 

3. В разделе «Физическим лицам – Депозиты – Общие положения» изменён подпункт 2.2.1.28, а также добавлен новый подпункт 2.2.1.36:
2.2.1.28. Возврат вклада в отделении проводится на основании письменного заявления клиента. В случае досрочного расторжения валютного вклада выплата средств с вклада, согласно нормативным документам Национального банка Украины, может проводиться в национальной валюте по курсу покупки валюты банком (курс «для карт и пополнения вкладов») на день проведения операции.


2.2.1.36. Расторжение депозита в течение 5 календарных дней после даты окончания каждого срока вклада считается расторжением по сроку. Все остальные расторжения депозитов считаются досрочными. На сроке до 28 дней с даты оформления гривневого вклада возврат денег осуществляется только на карту, с которой был оформлен депозит. Если пополнение гривневого вклада проводилось с карты «Универсальная», с интернет-карты или с элитной карты, то возврат вклада на сроке до 28 дней с даты его оформления проводится на карту (или одну из этих карт), с которой пополнялся депозит.

 

4. В разделе «Физическим лицам – Платежи» полностью обновлены тарифы в подпункте 2.5.3 «Тарифы по платежам».

 

5. В разделе «Физическим лицам – Депозиты – Общие положения» изменён подпункт 2.2.1.10.1:

«В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в заявлении. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. При этом исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. В том случае, если БАНК возражает против продления вклада, он письменно или через sms уведомляет об этом КЛИЕНТА по реквизитам, указанным в клиентской базе А-Банка, не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада. При оформлении депозитов с помощью систем дистанционного банковского обслуживания, в случае, если по окончании срока вклада Клиент не подал дистанционное распоряжение Банка о закрытии вклада, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в дистанционном распоряжении на открытие депозита. Срок вклада продлевается неоднократно без подачи Клиентом дистанционного распоряжения о закрытии вклада. При этом, вычисления нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.

При наличии в Банке информации о смерти Клиента Банк не продлевает вклад на новый срок. При этом Банк имеет право закрыть депозитный счет Клиента в дату окончания срока вклада, деньги по вкладу перечислить на счет 2903. В случае, если в течение срока вклада, который несколько раз продлевался, Банк получил информацию о смерти Клиента и не смог установить лиц, являющихся правопреемниками по вкладу, Банк имеет право закрыть вклад. Деньги с закрытого вклада зачисляются на счет 2903.»

 

6. В разделе «Физическим лицам – Прочее – Условия и правила предоставления финансового лизинга – Срок действия договора и порядок изменения, прекращения условий договора» изменён подпункт 2.8.2.12.1:
«Согласованный сторонами договор финансового лизинга считается заключенным с момента подписания Заявления о присоединении к договору. Лизингополучатель за свой счет обязуется обеспечить нотариальное удостоверение договора и письменно вызвать Лизингодателя в нотариальную контору в течение 5 дней после согласования условий и заключения этого договора. Если договор не будет заверен нотариусом по истечении указанного срока, он считается не удостоверенным нотариально по вине Лизингополучателя, который уклонился от этого.»

 

7. В связи со сменой названия системы денежных переводов «Коинстар» на Sigue, в разделе «Физическим лицам – Денежные переводы» переименован и комплексно актуализирован подпункт 2.4.7 (новое название подпункта – «система переводов Sigue»), включающий подпункты 2.4.7.1–2.4.7.3.6.7.
 


8. В разделе «Физическим лицам – Карты – Кредитные карты» нижеуказанные подпункты были изложены в следующих редакциях:
2.1.1.2.10. Клиент несет полную ответственность за несанкционированное получение денежных средств со счета третьими лицами, в случае если его действия или бездействия привели к утере электронного платежного средства, разглашению ПИНа или другой информации, которая дает возможность инициировать платежную операцию.

2.1.1.9.5. Держатель зобов'язується
Держатель обязуется:

- не сообщать ПИН, постоянный пароль, одноразовые пароли и контрольную информацию, не передавать Карту (ее реквизиты) для совершения операций другими лицами, предпринимать необходимые меры для предотвращения утери, повреждения, хищения Карты;

- в случае оспаривания Держателем платежной операции — предоставить Банку доказательства того, что такая операция была совершена не вследствие действий или бездействия Держателя, которые привели к утере электронного платежного средства, разглашению ПИНа или другой информации, которая дает возможность инициировать платежную операцию;

- не совершать операции с использованием реквизитов Карты после ее сдачи в Банк или после истечения срока ее действия, а также Карты, заявленной как утраченная.